logo

Вопрос - Ответ

  1. Насколько легко наклеить трафарет или наклейку на стену?
  2. У меня не ровные стены, как быть в таком случае?
  3. Может ли ваша продукция повредить мои стены?
  4. Что делать если во время доставки мой заказ будет поврежден?
  5. Когда я смогу получить свой заказ?
  6. Какая у вас минимальная сумма заказа?

Насколько легко наклеить трафарет или наклейку на стену?

Процесс наклейки трафарета или наклейки на стену очень простой и детально описан в рубрике "Уроки". Если у вас все равно остались какие-либо вопросы - свяжитесь с нами через страницу "Обратная связь" и мы вам обязательно поможем.

У меня не ровные стены, как быть в таком случае?

Нашу продукцию можно использовать на стенах разного типа. Если ваши стены имеют текстуру типа апельсиновой корки, то мы рекомендуем вам обязательно заказать образцы для проведения теста и испытания той части поверхности на которую вы планируете наклеить стикер или трафарет. Некоторые стены покрывают текстурированной краской с песком или песчаными компонентами, которые препятствуют наклейке. Если у вас обычный гипсокартон, то все должно получиться без проблем! Если Вы не уверены в поверхности ваших стен - обязательно закажите тестовые образцы.

Может ли ваша продукция повредить мои стены?

В большинстве случаев наши наклейки очень легко снимаются со стен. Иногда при демонтаже требуется чуть больше усилий, особенно если поверхность была глянцевой, типа стекла или полированной поверхности. Если ваши стены окрашены недавно, то мы рекомендуем клеить наклейки на стены только после полного затвердевания и высыхания краски! Мы не несем ответственность если вы по каким-то причинам повредили ваши стены, чтобы этого не произошло предлагаем предварительно заказать тестовые образцы для проведения испытаний.

Что делать если во время доставки мой заказ будет поврежден?

Для доставки заказов мы используем очень прочную качественную упаковку, повредить которую обычными способами практически не возможно. Мы не экономим на упаковке и благодаря этому мы смело заявляем, что всю продукцию поврежденную во время доставки мы вам заменим бесплатно. Просто свяжитесь с нами через раздел "Обратная связь". Пожалуйста, сразу проверяйте ваш заказ в присутствии курьера или работника почты.

Когда я смогу получить свой заказ?

Все заказы мы обычно отправляем на следующий день после получения оплаты, иногда срок отправки может увеличиться до трех дней. Срок доставки зависит от способа доставки и места где вы проживаете.

Какая у вас минимальная сумма заказа?

Никаких ограничений по минимальной сумме заказа нет.